понедельник, 5 марта 2012 г.

ЗАКАЗИКИ

Скоро придет мой первый заказ для скрапа. Жду этого с нетерпением. Очень долго решалась на это, думала, стоит ли заниматься скрапбукингом или оставить всё, как есть, но потом поняла, что это замечательное хобби, я так рада. что открыла для себя это увлечение. Наверное сразу у меня ничего не получится, но я буду стараться, осваивать новые инструменты и делится с вами своим творчеством. На данный момент, я тут новичок, который ничего не умеет и только смотрит с восторгом на то, что могут делать люди с помощью бумаги. Решила, что начну с открыток. Нашла сайт где есть пункт самовывоза, это намного дешевле и удобнее, и вот уже мой заказ едет ко мне в город.


вот такие компостеры =))
наклеечки =))
Набор бумаги эмбоссированной
и вот такую бумагу с фигурным краем. =)) Не густо конечно, но для начала сойдет, я еще купила много фетра, кисточки, клей, лак, салфетки и бумагу для декупажа. =)) буду декорировать старую коробку из под шахмат, там будут лежать чайные пакетики. 

Вот и карта для коробки =), еще вот такие декоративные элементы для коробочки
А вот и салфетки для декупажа, я планирую украсить ими свой старый комод и кровать, скоро планируем переезд и ремонт в нашем с любимым гнездышке, покупать новую кровать не к чему, а вот обновить ее и сделать комнатку в нежных тонах, -это мы с удовольствием.=)
Ну, вот и поделилась радостью, мыслями, задумками. Теперь хочется заказать штампы и прочие декоративные элементы для будущих открыток, пойду присматриваться.=)

4 комментария:

  1. Извините, а как вас зовут? А то не могу найти, как обратиться:))) Меня Юля. Раз Вы живёте в Рязани, заходите за скрапостями и рукодельностями в "4Декор" на Праволыбедской, 27 :))) Это не реклама,я сама там готова поселиться:)))- просто "4Декор" не только блог, но и интернет - магазин с реальным адресом и собственным производством ( это я на всякий случай) , а ещё- хобби-центр, где проводятся мастер-классы и творческие встречи. На сайте магазина есть форум для общения рукодельниц. Простите, что навязываюсь - ну, вдруг вы не знали этого, но хотели узнать?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в новом начинании!!! Думаю что у тебя всё получится! Тем более если тебе это интересно ) С моей скрапбукингманией даже муж смирился )))
    А насчет магазинов - в Рязани я покупаю все материалы в Кустаре (находится в НИТИ) мне кажется что материалов для скрапа там побольше чем в 4Декоре. А вообще заказывваю из интернета. Цветы вот тут: http://www.wildorchidcrafts.com/us/index.php?main_page=index идут недели 3
    остальное тут http://scrapmagia.ru/ вот жду первый заказ на этой неделе. Там очень недорого все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как, а я и не знала про такой магазин.=) Надо съездить. А я сейчас заказала в Скрап доступен, получу этот заказ и буду в америке заказывать, тысяч на 5 сразу, там штампы дешевые и штемпельные подушки, а про бумагу вообще молчу. http://www.scrapbuck.com/index.php?option=com_chronocontact&chronoformname=category_products&catid=13 , спасибо, что поделилась.=) У нас на Полетаева был магазин такой, а потом переехал куда-то, вот уж я его искала, так и не нашла. наверное в НИТи переехал=)

      Удалить
  3. C Новым насинанием и творческих успехов!!!
    Случайно набрела на Ваш блог... хорошо тут у Вас=) так что теперь и вы ко мне заходите=)

    Про цветочки полностью согласна со Сластёшой на /www.wildorchidcrafts.com очень хорошие цветы и идут быстро!

    ОтветитьУдалить