пятница, 23 марта 2012 г.

фишка- планета

Планирую сделать альбом, пока ко мне едут материалы для него, я делаю детальки. Вот такие планеты у меня получились, предоставлю небольшой МК.

Для фишки нам понадобятся эти материалы:

акварель (у меня она в ужасном состоянии, взяла у ребенка)
картон
акриловая краска фиолетовая и красная
лак глянцевый
пастель
синтетические кисти
шпатлевка
морская соль
пва
салфетка

из обычного картона (я распотрошила посылку) вырезаем круг нужного вам размера, я взяла зеркальце и обвела его карандашом.
Не толстым слоем наложила акриловую шпатлевку, накладывала обратной стороной чайной ложки, создала неровности, чтоб выглядело, как кратеры.(Для маленькой планеты я еще пва добавила, чтоб соль лучше держалась)

Для эффекта шерховатости и неровностей посыпала шпатлевку морской солью. дала подсохнуть, лишнее отряхнула.
Далее приступаем к окраске, тут уже на ваше усмотрение. Я сначала затонировала планеты пастелью, затем уже покрывала их акриловой краской.

Покрываем лаком и еще на невысохший лак наносим немного акварели, чтоб получить больше оттенков.

Вот такие планетки уменя получились. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий