среда, 4 апреля 2012 г.

Сегодня праздник у девчат... =))

Сегодня отличный день, моему сыночку исполнилось 7 лет. И прям в этот день пришла посылка от Анны Дубровиной. Недавно участвовали в ее конкурсе, написали два стишка и выиграли Фиолетового Кота!
Видео стих, который мы придумали с сыночком, он его выучил и рассказал.
И вот такой стих,  моего сочинения, но уже не детский.

Кот
Тамара Минцева
Нашелся сам он пару лет назад.
Когтями поцарапал старое окно.
Как будто бы искал он клад.
Разглядывал мое уставшее лицо.
Я бросила котлету, пусть грызет,
Но он лишь фыркнул мне в ответ.
Я думала со временем пройдет,
Но он и до сих пор не ест котлет.
Черней, чем ночь блестела его шерсть,
И мудрые глаза еловым цветом,
Смотрели на меня так долго, что не счесть,
За это время пролетело лето.
Я полюбила вольного кота,
Который выбрал меня другом.
Теперь он рядышком всегда,
Мурчит у ног, когда мне туго.
Я никогда его почти не глажу,
Он ласку не умеет принимать.
И говорит, что шерсть испачкал в сажу,
Не надо грязного такого обнимать.
А я люблю, хоть и приходит редко,
Запрыгивает шустро на окно.
Приоткрывает штору очень метко,
Посмотрит, и вновь греться на крыльцо.
Он странный... Словно мой хранитель.
Спасибо кот, что есть ты у меня.
Спасибо. что зашел в мою обитель,
Ты друг мой, точно это знаю я.


А вот собственно и сам кот =), сын в восторге!
В дополнение к коту открыточка и подвеска солнышко.=)) Очень приятно, мы такие радостные.=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий