среда, 16 мая 2012 г.

Марафон "Интерьер со вкусом": 3 этап - "Горячие блюда"

Стартовал 3 этап весеннего марафона "Интерьер со вкусом" с темой "Горячие блюда".
И я решила поучаствовать со второй работой. 

На этот раз меня вдохновили куринные крылышки. Их очень любит мой сын, готовила для него и поняла, что хочется сделать нечто в этой тематике, я теперь вообще смотрю на еду и думаю, на что она меня сподвигнет.=) Еле доделала и бегом побежала искать объект для выражения вдохновения. Крылья ассоциируются у меня с полетом, полет с ангелами и феями, я решила выбрать для своей работы декупажные карты с изображением ангелов. У сына в игрушках нашла потрепанную шахматную доску, она совсем ободралась и стала непригодной для игры, дерево рассохлось, рисунок стерся и потрескался, это натолкнуло меня делать работу под старину. Но сделав из доски купюрницу, я не остановилась, в деревне у друга нашла старые, сломанные часы, они стали вторым объектом в этом наборчике. Третья часть набора "Ангелочки" , - это деревянная ложка, она абсолютно новая, папин друг торгует этими ложками, оставил у нас свой товар на хранения, и "сорока" Тома увидела там необработанное дерево.=)) Вот так и получилось то, что я вам решила показать.

Вдохновенные крылышки "Ангелов" =)
В работе использованны: золотая аэрозольная и акриловая краска в баночке, коричневая акриловая краска, белая аэрозольная краска, кракелюрный лак, Матовый аэрозольный лак, кисти, губки, декупажная карта "Ангелы" , часовой механизм со стрелками, клей для декупажа, автомобильная грунтовка, аэрозольный грунт, наждачная бумага.

Не знаю, как вам, мне нравится. наверное впервые так, что меня всё устраивает.=)) Часики ходят, правда пока висят без батарейки, сынок на синтезатор забрал.=))

Спонсор этого задания интернет-магазин СкрапСити


2 комментария:

  1. Тома, красивая получалась "коллекция"! Особенно часики :) Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить