четверг, 24 мая 2012 г.

Марафон "Интерьер со вкусом": 4 этап "Десерты"

Кофе, мой друг...
Мороженное- кофейное, утром - кофе, тортики - кофейные, я кофеманка =))) И вдохновилась кофейным парфе, сделав топиарий специально по заданию от Арт-бандероли.

Материалы: зерна кофе, картон гафрированный, ватные диски для объема сердца, клей, шпажки для шашлыка, ленточка, пеньковая нить, мешковина, рюшки, камни под грунт, детское ведерко(сломанное=)), лак спрей(топиарий продолжает дарить аромат кофе и после лака).
ФОТО ВДОХНОВЕНИЯ:
Спонсором этого этапа выступает интернет-магазин СкрапСити:




7 комментариев:

  1. очень симпатичная вещица вышла! а у меня руки "не доходят". удачи вам! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит таким карамельным, аж лизнуть хочется!!! Спасибо от АБ и удачи в наших заданиях ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! У меня вот тоже пока руки не доходят)) сердечко просто изумительное!!! Когда все-таки буду делать, можно буду использовать как образец?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем. =)) Очень приятны такие отзывы, я и не думала. что мой первый топиарий будет так расхвален=)

      Удалить
  4. Чудное деревце! Мне кажется, что я на расстоянии чувствую его аромат :) Такое аппетитное! Спасибо за участие в Марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный топиарчик!!!вкусненький))) спасибо от АРТ-бандеролей

    ОтветитьУдалить
  6. как конфетка настоящая =)
    Спасибо за участие в марафоне от блога АБ =)

    ОтветитьУдалить