вторник, 29 мая 2012 г.

Марафон "Интерьер со вкусом": 4 этап "Десерты"


Последний этап марафона и моя последняя работа для него. Спасибо блогу Арт-Бандероли за чудесные задания, было очень интересно.


Моя мама кондитер, и мы часто печем тортики, булочки и прочее. На 5 лет, я делала сыну торт в форме машинки из его любимого мультика, к сожалению сейчас не осталось фото, но я взяла похожее. Вдохновившись тортиком, я сделала вот такие часики в его комнатку. Использовала акриловые краски, салфетку для декупажа, чипборд, часовой механизм, лак.
Фото вдохновение:

Спонсором этого этапа выступает интернет-магазин СкрапСити:

3 комментария:

  1. Классные часики, такие мальчуковые))Прекрасное украшение интерьера!!!спасибо от Арт-Бандеролей

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровское украшение для детской комнаты, особенно мальчуковой! Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичные часики для детской комнаты...
    Спасибо за участие в марафоне от блога АБ =)

    ОтветитьУдалить