среда, 28 ноября 2012 г.

Мастерим из того, что несем выкидывать в мусор.

 Как вы думаете, что это?
Это планета =)), но еще...


Это обыкновенная коробочка от теней,

которая послужит нам и рамочкой для фото, и украшением страницы альбома, а так же может служить вместилищем для цепочки в подарок или же билетиков из автобуса.
Я работаю визажистом и очень часто у меня остаются коробочки от использованных теней, их можно выбросить, а можно использовать в своих работах. Я думаю это пригодится не только для скрапбукинга, но и для декорирования рамочек и шкатулок.
Первое,что мы делаем, берем тени и удаляем с них различные наклейки (можно и не удалять, у меня были бумажные наклейки и краска на них легла хорошо).
Второе, выбираем цвет акриловой краски, который будет гармонировать с страничкой. Я взяла фиолетовый оттенок краски DECOLA, заклеила бумажкой зеркальце внутри коробочки
и покрыла краской, тоже саможе делаем снаружи кробочки. 
После того, как краска высохла, я сняла бумагу с зеркала, потом взяла линейку с кругами внутри, обвела нужный мне по размеру на красивой бумаге и вырезала. Это будет подложка под фото внутри нашей заготовки.


Вот, что должно получится. 
Мне не очень понравился цвет, поэтому я решила его затонировать. Чем? Тем, что есть дома у каждой девушки, лак для ногтей и кремообразные тени.Лаком я осветлила центр , а тенями синего цыета затонировала ту часть. которая будет проглядывать сквозь глитер при близком рассмотрении, получится более темный контур.



Теперь можно приступать к декорированию. Тут уже всё зависит от тематики вашей страницы, я задекорировала страницу глитерами, по фото планеты Земля.
Но вы можете приклеить сюда, что угодно, можно адже покрасить тени красным цветом, нарисовать черный кирпич и вклеить внутрь фото, чем не дорожный знак?(если нет краски, не беда, можно окрасить алкогольными чернилами или же взять тот же лак для ногтей).
Для литературной страницы позаимствовала перо у своего попугая (Кеша, спасибо.) и нарисовала на салфетке рисунок письма.
Материалы, которые я использовала:

В общем фантазируйте и все обязательно получится. Спасибо за внимание и не выбрасывайте то, что еще можно спасти.=))))

1 комментарий: