четверг, 31 января 2013 г.

Вот, то, что я люблю.=)

Как же мне нравится то, что получилось. =))








Основа подвески- картон;
Сердце- картон, шестеренки, и др.металл;

Крылья- гафро-картон, акриловые краски иХольц;
Фон- шпатлевка, спреи Тим Хольц, туш черная, чернила Винтаж, золотой акрил, штамп от Доступный скрап "кирпичная кладка".
Надпись- картон, акрил белый, желтый перламутр, чернила винтаж, маркер чертный.
Сзади  просто крафт лист на котором можно написать послангие и будет открытка, или если нравится, то приделать веревочку и повесить на гвоздик, я еще не решила.=) 


Эта работа очень хочет поучаствовать в заданиях:

Сердечный марафон от блога Арт-Леди. Этап №3 - стиль "Стимпанк" и "Микс-медиа"!
Квест # 13 от блога SD.. с обязательными элементами.
Сердечко есть, крылья присутствуют, а вот брызки впитались и размылись, но я же брызгала =))), на надписях немного брызги сохранились. до 02 февраля 2013г
Автор самой-присамой работы получит подарок от здоровского, совершенно чумного магазинчика "Переполненный Чердак"

Анатомия чувств от блога Ветер перемен.) Девочки, хотела к вам с ухом прийти, но потом получилось снова сердце =)). Мое чувство любовь.
победителю достанется приз от мастерской Scrap Stamp`s





3 комментария:

  1. Тома, спасибо за чудесную работу! Шикарное сердечко, мастерский фон!
    -Ветер перемен)

    ОтветитьУдалить
  2. Крылатое сердечко - брутальное, но милое :-)
    Спасибо за участие в марафоне блога "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить