среда, 23 января 2013 г.

Ты моя жизнь и душа.(с)

Эта открытка родилась, когда я просматривала задания блогов, Мне она очень нравится и конечно же я подарю ее самому родному человечку, моему мужу. Я его очень люблю, и чувствую ему понравится.



Открытка делала по заданиям:
Скрап-задание "Цитата" от блога Tempo Libero.
Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в мир любимых книг, фильмов, песен и просто в мир людей, чьи слова запоминаются на века. А после этого путешествия мы ждем от вас любые скрап-объекты с цитатами известных людей (на любом языке).


Я использовала цитату, теперь уже народную, соответственно без указания авторства слов, 
Mea vita et anima es.
Ты моя жизнь и душа.




Задание "Анатомия чувств" от блога Ветер перемен.
Нужно сделать любой скрапобъект, в котором будет присутствовать хотя бы одно из чувств: обоняние, осязание, слух, зрение, вкус и ИНТУИЦИЯ (как шестое чувство)
Я, как и дизайнер Виктория решила выразить 6 чувство, то, что мы чувствуем душой, сердцем. 
работы до 1 февраля включительно.

А победителю достанется приз от мастерской Scrap Stamp`s
Вот такой набор штампиков с сердечками.



5 комментариев:

  1. Интересная работа и цитата!
    Спасибо от Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная, необычная открытка! Люблю анатомический скрап)
    Вдохновения и успехов!
    Спасибо от "Ветра перемен".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно. Хотья и буду ее переделывать, точнее новую примерно такую же сделаю.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта открытка очень понравилась, ждем еще одну ;) ВП.

      Удалить