суббота, 2 февраля 2013 г.

Подарок кузнецу

Есть у меня знакомый, по профессии кузнец, мы с ним порой обмениваемся подарками, я дарю ему всякие необычности =)), он мне, что-то из металла. И вот у нас назревает очередной обмен, сегодня иду на блины, с этим панно+ключница. Живет мой кузнец один, поэтому и крючок для запасного ключа я сделала один =), но это легко исправить. Муж про блины в курсе, но кажется хочет заказать у моего друга мне пояс верности, судя по взгляду из под бровей и странному пыхтению. =) Ну и ладно, нужно учится доверять, ведь невозможно выйти замуж и не общаться с людьми, так вот, я не об этом =)). Панно смореть будете?
Тут если видите я сделала золотым цветом, как бы рассеянный свет от лампы над наковальней. Похоже же на молот и наковальню?=)
=) Хорошо, когда есть папа не ведущий учет винтиков и прочего.
Мне тааак нравится.=)))
Хочу поучаствовать в задании от блога Tempo Libero "Цитата" , я использовала сразу две =)) , автор неизвестен. "Мы сами куём свое счастье"(с) и "Используй свое время правильно!"(с)
работы до 15 февраля включительно.
Призом в задании на этот раз будет потрясающий наборчик из двух предметов из одной линейки продукции Prima "Craftsman" - набор бумаги 15*15 и деревянные слова.

А так же, участвую в задании от блога Дивные штучки =) Рубрика "Классический скрап". Тема - "В подвешенном состоянии", надеюсь моя лампочка достаточно подвешенна? =)
Задание проходит с 10 января по 5 февраля.
А 8 февраля мы объявим ТОП и разыграем приз.


4 комментария:

  1. Оооооочень интересная работа. Такая необычная. Спасибо от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!
    Желаем удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить