четверг, 14 февраля 2013 г.

Я буду любить тебя вечно

Первая, ярко выраженная "Валентиновская" открытка в стиле Mixed media.
(Смешение стилей, материалов и различных техник.)
Открытка объемная, даже воздушная. Сердце это обычный картон оклееный.... барабанная дробь... розовой... туалетной бумагой =). Основа текстурированный кардсток, подложка это выигранная мной замечательная бумажечка Celebrate with Jack & Jill, девочка, мальчик, сердечко из этой же серии. =) Цветок так же выигран в конфетке у Насти. Х/п кружево, имитация шва, дорожка от влюбленного к влюбленному красная ручка, надписи тоже, ну, и немного бордюрчиков, один сделан новым дырокольчиком на кардстоке таким е, как основа..=) У моих влюбляшек подарочки, у девочки почти улетевшие шарики, а мальчику я вручила сердце.=)) Хочу сказать огромное спасибо Вспененому скотчу за помощь при создании отктрытки, без тебя, у меня ничего бы не вышло. Спасибо.=)
Участвуем в марафоне от Арт леди. Этап 4. Свободный стиль.








1 комментарий:

  1. Воздушная открытка!! Спасибо за участие в "Сердечном марафоне"!

    ОтветитьУдалить