четверг, 23 мая 2013 г.

Блокнот для племянницы

Очень жаль, что у меня только фото с инстаграм. Но я надеюсь это не помешает рассмотреть мой блокнотик для племяшки Настеньки. Коптский переплет, бумага офисная синего цвета, мягкая обложка. Я недавно сделала блокнот для сына, и моя племянница обиделась, что ей я не сделала, в срочном порядке побежала в магазин и купила все необходимое, чтоб порадовать нашу девочку. Вот, что получилось =) 

Извиняюсь за качество фото, блокнот получился пухленьким, размер А5. Племяннице 11 лет, поэтому и блокнот с переходным периодом из детского в подростковый.=)Участвую в заданиях:

Макси #4. Творческое задание от блога Scrapbooking 

задание по арт-объекту и основной его темой будут дети
Итак, ждем от вас работы на детскую тему: это может быть шкатулка с детскими сокровищами, карандашница, обложка альбома, украшение комнаты и что-то еще интересное :) Главное условие задания - чтобы предмет был сделан для ребенка или на детскую тематику.
Счастливчику будет в подарок от отдела Scrapbooking вот такой набор чипборда с большим разнообразием элементов


Тематическое задание "Детское" от блога Воронежский скрап-клуб.

Работы принимаются до 15 июня включительно!

6 комментариев:

  1. Очень девчачий блокнотик, розовый, со стразами, цветочки видимо в цвет страничек. Чуть темноваты листики)) Спасибо за участие в задании блога Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в цвет страничек =)), блокнотик чуть посветлее, просто неудачное фото, листики тоже светлее, обычная зелень =))

      Удалить
  2. Какой оригинальный блокнот! Столько многоц ветов! Пушлячок!и уголочки для удобства! То что нужно молодой девушке!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, племяшка очень обрадуется! Я в детстве жить не могла без всяких блокнотиков, а такие пухлики тогда были большой редкостью :)
    Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. да, она в счастье, уже там записала адреса подружек, телефоны и берет его в лагерь.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный пухлячок! Спасибо за участие в задании от Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить