суббота, 1 июня 2013 г.

Пенни Паркер




Я открыла для себя художницу Пенни Паркер (Penny Parker), ее картины просто чудесны, и я распечатала почти все, что нашла.
Я сейчас вам немного расскажу о ней и покажу ее картины, уверенна, вы полюбите ее так же. как и я.

Penny Parker

(если нажать на имя, то перейдете туда где много картинок Пенни и статья, которая ниже)

Penny Parker родилась в ноябре 1946 года в Денвере, штат Колорадо. В семье было пятеро детей, Penny Parker – старшая. С раннего детства она любила природу, рисовала лошадей и других животных карандашами и ручкой.
В 1980 году бабушка пригласила её в класс искусства учиться масляной живописи, где она и училась примерно год.
Из-за любви к дикой природе, она устроилась на работу в зоопарк в Денвере.
Фотографировала и рисовала эскизы с животными и многое узнала о привычках животных.
В 1985 году Penny Parker ездила на сафари в Кению и Танзанию в Восточной Африке.
В течение трёх недель она много фотографировала, эти фотографии были для неё реальным источником вдохновения для новых картин.
В 1998 году она научилась цифровой живописи. Профессиональный художник, фотограф и друг Тома Мареш, согласился научить её основам Adobe PhotoShop.
Она рисует на компьютере точно так же, как краской на холсте или бумаге.
В свободное время она любит кемпинг, садоводство, шитье, ремесла.
У Penny Parker трое взрослых детей и шесть внуков. Она любит семью, поскольку семья является истинным сокровищем в её жизни и не может представить своей жизни без них.
Она считает, что её искусство настоящий подарок от Бога, что Он дает ей возможность нарисовать более позитивную, мирную жизнь и прекрасный мир.

Ее рисунки настолько разнообразны, я нашла картины под каждое торжество, под каждый праздник в каленаре и просто так!!! И это еще не все плюсы от ее творчества, именно вдохновившись картинами Пенни Паркер, автор этого сообщения записалась в художественную школу, скоро занятия и я безумно рада. Решила использовать рисунок Пенни Паркер для открытки моему племяннику, который недавно родился. Я еще не говорила, но май подарил мне двух племянников, один родился 17 числа, а второй (недотерпел месяц) 24 мая. Я такая счастливая. Хотя сейчас оба малыша в больнице, что у одной сестры, что у другой, это расстраивает, но я верю в лучшее.

Хочу поучаствовать с этой открыточкой в конкурсе от Воронежского скрап-клуба Тематическое задание "Детское"



1 комментарий: